Jaguar XF и XFR


Гордая, статная «кошка»… Нет, речь не о домашних или диких животных, речь о «кошке» из мира автомобилей… Jaguar - все представители этой компании славятся потрясающим внешним видом, мощной начинкой под капотом и великолепным оснащением. XF здесь не исключение, он является именно таковым.
Впервые этот элегантный седан был представлен миру на автосалоне во Франкфурте, который проходил в 2007 году. Но в серию он пошел лишь спустя год, естественно в довольно измененном виде. В 2011 году английский седан был серьезно обновлен, став намного лучше…

Ягуар XF

Jaguar XF - великолепный автомобиль, он прекрасен во всем. Ягуар XF - это “живой” пример, когда в люксовом седане сочетается элегантность, престижность и стиль, совместно с “горячим”, спортивным нравом. Рельефные, атлетичные пропорции бросаются в глаза мгновенно, даже на улицах большого мегаполиса, где и без того полно машин. Агрессивный, дикий взгляд английской “кошки” при появлении в зеркале заднего вида, заставляет уступить XF дорогу. Необычная, сложная форма головной оптики делает этот Jaguar похожим на старшую, премиальную модель Ягуар XJ, за исключением того, что на XF она смотрится гармоничнее и интереснее. А светодиодная линия, проведенная по нижнему контуру передних фар, выглядит просто потрясающе, подчеркивая дерзкий стиль “мордочки” этого Ягуара.
Задняя часть автомобиля часть привлекательна, во многом благодаря оптике необычной формы. Стремительный и приземистый профиль создают впечатление, что это вовсе не люксовый седан, а четырехдверное купе. И без того эффектный внешний вид Jaguar XF можно сделать еще лучше благодаря опциональному пакету Aerodynamic Pack.
В интерьере этого английского седана бизнес-класса царит атмосфера настоящей, неподдельной роскоши и комфорта. Продуманная архитектура, отменная эргономика, дорогущие материалы отделки, шикарное оснащение - всем этим Ягуар XF обладает сполна. Индивидуализировать салон можно каждому под себя, благодаря возможности выбрать стиль и дизайн сидений, варианты отделки салона и множеству предлагаемых опций. Большой 7-дюймовый сенсорный экран вмещает в себе массу полезной информации, что значительно облегчает управление множеством функций. Двузонный климат-контроль создает внутри автомобиля комфортную обстановку для поездок. Но и это еще не все, ведь еще одна “изюминка” “британца” - это широкие мультимедийный возможности. 7-дюймовый экран можно использовать также в качестве навигатора и телевизора (последнее доступно в XFR, Premium Luxury и Portfolio). В зависимости от модификации, для XF доступны три различные аудиосистемы различной мощности: 400 Вт с 10 динамиками, 600 Вт с 11 динамиками и сабвуфером или же 1200 Вт с 17 динамиками. Но каждая из них выдает безупречный, кристально чистый звук, которым можно наслаждаться вечно!
Jaguar XF - это не только роскошь, современное оборудование и мощные двигатели, это еще и практичность. Да, да, именно практичность! Ведь кроме “комплекта” водителя с пассажирами, седан способен вместить 500 литров полезной поклажи, а благодаря возможности установить складывающиеся задние сиденья, можно увеличить этот показатель еще на 420 литров.
А если говорить о технических характеристиках, то разнообразие силовых установок, делают Jaguar XF поистине классным автомобилем во всём. Так под капотом “англичанина” возможно разместить на выбор из: одного дизельного или двух бензиновых двигателей.
Дизельный - это 3.0-литровый, турбированный V6, выдающий 275 лошадиных сил. В тандеме с сообразительным и быстрым 6-ступенчатым “автоматом” двигатель наделен завидной тягой даже на низких оборотах, что весьма кстати, особенно при обгонах. А с места до сотни дизельный Jaguar XF стремительно срывается с места, разменивая её всего лишь за 6.4 секунды. Максимальная скорость установлена электронным ограничителем на отметке 250 км/ч. При довольно высокой мощности, Ягуар XF с дизелем демонстрирует отличные показатели экономичности - в смешанном цикле седан “съедает” 6.4 литра топлива.
«Младший» бензиновый мотор того же объема, что и дизельный представитель, но его мощность составляет 238 «лошадок». Этот силовой агрегат заметен тем, что он полностью выполнен из алюминия, благодаря чему компактен и лёгок. Но, несмотря на это характеристики у него серьезные: сотня позади через 8.3 секунды, при предельной скорости в 237 км/ч. При меньшей мощности, нежели у дизеля, бензиновый двигатель более прожорливый, да и весьма заметно - на сто километров пути в смешанном цикле ему необходимо 10.5 литра топлива.
Если динамики и мощи двух предыдущих агрегатов недостаточно, то имеется большой 5.0-литровый V8 на бензине, отдача которого составляет 385 лошадиных сил. Ягуар XJ с таким «сердцем» оставит позади отметку в 100 км/ч уже через 5.7 секунды, но вот максималка опять же ограничена 250 км/ч, хотя явно, что мотор способен и на большее. В смешанном цикле 385-сильная установка потребляет 11.1 литра топлива.
За престиж, комфорт, мощность и великолепный внешний вид требуется платить, к тому же приличную сумму денег. Jaguar XF доступен в пяти комплектациях - Comfort, Luxury, Premium Luxury и Portfolio. Цена самого «простого» Ягуар XF с 238-сильным мотором в комплектации Comfort начинается с 1 910 тысяч рублей. Чтобы стать обладателем комплектации Luxury, нужно будет раскошелиться на 2 090 - 2 385 тысяч рублей, в зависимости от оснащения и силового агрегата. Jaguar XF в комплектации Premium Luxury предлагается по цене от 2 240 тысяч рублей, а её максимум - 2 525 тысяч рублей. Комплектация Portfolio находится в ценовом диапазоне от 2 425 тысяч до 3 150 тысяч рублей (последний «ценник» установлен на Jaguar XF с 385-сильным двигателем).

Ягуар XFR 2012
Но это еще не все! Ведь для истинных «любителей Ягуаров» существует супер “горячая” версия Jaguar XFR, обладающая V8 объемом 5.0 литра и силовой отдачей в 510 «чистокровных, породистых английских лошадок». В паре с ним все та же 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Отменная тяга позволяет Ягуару XFR разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Но двигатель - это не все, чем отличается «заряженный» Jaguar от «гражданской» версии. И без того яркий и дерзкий внешний вид разбавлен еще дополнительными решениями - рельефный капот с двумя воздуховодами, передний бампер с огромными воздухозаборниками, мускулистая и массивная корма с небольшим спойлером и двумя парами выхлопных труб. Все здесь в меру, все здесь так, как нужно! А огромные, 20-дюймовые «катки» со звучным названием Nevis завершают общий образ стремительного, красивого и дорогого седана. Кстати о цене: 4 345 тысяч рублей просят за Jaguar XFR, но эту цифра с легкостью устремится вверх, из-за дополнительного списка опций.